Личный кабинет – на связи с налоговой службой без визитов в инспекцию
В Управлении Федеральной налоговой службы по Смоленской области по состоянию на 27 мая зафиксировано около 90,6 тысяч обращений к «Личному кабинету налогоплательщика для юридических лиц» от 5061 пользователей. С начала функционирования сервиса с его помощью подано 21412 документов на получение услуг.
Интернет-ресурс предоставляет актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, позволяет направлять запросы о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, составлять заявления на уточнение невыясненного платежа, получать услуги по постановке и снятию с учета организации по месту нахождения обособленного подразделения и многое другое.
Аналогичный электронный ресурс есть и у индивидуальных предпринимателей. За годы его работы от пользователей поступило около 202 тысяч обращений, для получения услуг подано 8264 документа.
Напомним, что с 1 мая ведется прием заявлений на выдачу субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, работающим в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в результате распространения новой коронавирусной инфекции.
«Новый электронный сервис ФНС России «Коронавирус: меры поддержки бизнеса» позволяет определить, имеет ли налогоплательщик право воспользоваться преференцией. Заявление в электронном виде удобнее всего направить через личный кабинет, для чего индивидуальным предпринимателям не потребуется даже ЭЦП. Для них также упрощена процедура регистрации в личном кабинете ИП. Стать его хозяином можно без визита в инспекцию, если ранее был получен пароль для входа в личный кабинет физического лица, или имеется подтвержденная учетная запись для ЕСИА на портале госуслуг», - отметили в Управлении Федеральной налоговой службы по Смоленской области.
Ознакомиться с возможностями всех интернет-ресурсов ФНС России можно на сайте www.nalog.ru.
Фото: nalog.ru