В Центральном таможенном управлении начал работу call-центр
Новости

В Центральном таможенном управлении начал работу call-центр

24 марта 2020 года в 23:06
В Центральном таможенном управлении начал работу call-центр для решения вопросов, связанных с совершением таможенных операций в отношении товаров первой необходимости и продовольствия, а также товаров медицинского назначения.

По телефону +7 (903) 208-27-69 все заинтересованные лица могут обратиться за консультацией:

- с понедельника по четверг - с 9-00 до 18-00;
- по пятницам - с 9-00 до 16-45;
- суббота, воскресенье – выходные дни.

Специалисты Управления в кратчайшие сроки дадут ответы и разъяснения.

Фото: pixabay.com
ВТБ первым в России запустил фонд со стоимостью пая от 1 рубля
На базе УФНС России по Смоленской области создали региональный ситуационный центр