Смоленский филиал «Квадры» будет рассматривать любые заявления клиентов дистанционно
В связи с эпидемиологической обстановкой Смоленская генерация рекомендует своим клиентам пользоваться только дистанционными сервисами для решения любых вопросов, связанных с оказанием услуг отопления. Чтобы исключить необходимость личного посещения Центров обслуживания клиентов, компания расширила возможности сервиса «Личный кабинет» для физических лиц.
Теперь при подаче заявления через «Личный кабинет» электронные копии документов будут приниматься наравне с оригиналами по всем видам обращений: заявления на открытие лицевого счета, внесение изменений в лицевой счет, корректировку информации о количестве проживающих и площади помещения, о вводе в эксплуатацию и поверку приборов учета и прочие.
Кроме того, с помощью «Личного кабинета» также можно:
передавать показания приборов учета,
·без комиссии платить за отопление,
·получать консультацию специалистов,
·отслеживать историю начислений и платежей.
«Для профилактики распространения коронавирусной инфекции мы настоятельно просим наших клиентов воздержаться от визитов в Центры обслуживания. Учитывая, что основную категорию посетителей составляют люди старшего возраста, наиболее уязвимые к болезни, мы просим жителей Смоленска помочь пожилым родственникам воспользоваться дистанционными сервисами: познакомить с Личным кабинетом клиента или самим передать за них показания/оплатить квитанции, подключив их лицевой счет к своему аккаунту» – сказал управляющий директор Смоленского филиала Андрей Кулаев.
В настоящее время Центр обслуживания клиентов продолжает свою работу. Для безопасности посетителей и персонала в помещении проводится необходимая антисептическая обработка. Сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты и санитайзерами. Решение о дальнейшей работе ЦОКа будет принято исходя из складывающейся эпидемиологической обстановки в регионе.