Смоленские энергетики рассказали об идеальной коммуникации с клиентами
Начальник отдела по работе с клиентами филиала «Россети Центр Смоленскэнерго» Владимир Панфилов принял участие в семинаре с предпринимателями малого и среднего бизнеса «Идеальная коммуникация с клиентом», организованном Центром поддержки предпринимательства Смоленской области. Выступление энергетика было посвящено практике использования дистанционных сервисов: личного кабинета и портала электросетевых услуг «Портал-тп.рф».
«Развитие интерактивных сервисов Россети Центр ежегодно набирает обороты. В 2019 году дистанционно через Интернет-приемную, Личный кабинет, On line консультации, E-mail обратилось 17274 человека, что на 13,8% больше, чем в предыдущем году», - отметил Владимир Панфилов. За первые два месяца текущего года интерактивными сервисами Смоленскэнерго воспользовалось уже 2506 человек.
В настоящее время личный кабинет является самым удобным и современным сервисом, помогающим сэкономить потребителям время. С его помощью можно без личного визита в удобное время и в любом месте с любого устройства, имеющего доступ в сеть интернет, подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям максимальной мощностью до 150 кВт и в дальнейшем контролировать ход ее выполнения.
Фото: mrsk-1.ru
На правах рекламы