Андрей Борисов встретился с разработчиками бренда Смоленска
Разработку «Стратегии развития и бренда Смоленска» ведут выпускники Британской высшей школы дизайна. С основными наработками они поделились с главой города Смоленска Андреем Борисовым.
У студентов учреждения уже есть опыт подобной работы в Челябинске, Казани, Краснодаре и Звенигороде.
«Бренд города – это не только логотип, но и ассоциации, которые возникают, когда люди говорят о Смоленске, и та стратегия, по которой он будет развиваться в ближайшие годы», – рассказала на встрече капитан проектной команды Дарья Травкина, добавив, что в концепции будет продуман визуальный ряд, слоган и цветовые решения. А также бренд-бук с детальным описанием элементов фирменного стиля. Концепцию обещают представить к лету 2020 года.
Проектная команда провела серию фокус-групп и экспертных интервью с активными смолянами и лидерами общественного мнения, чтобы напрямую узнать проблематику и вызовы современного Смоленска. В совместную с московскими экспертами деятельность были вовлечены смоленские студенты, активисты, представители администраций разного уровня.
Андрей Борисов поблагодарил студентов за проделанную работу и рассказал, что в администрации города также продолжается работа над Стратегией социально-экономического развития Смоленска до 2030 года.
По словам градоначальника, этот документ по основным направлениям практически полностью совпадает с озвученными выпускниками высшей школы дизайна предложениями. Среди приоритетов, например, развитие туризма и человеческого капитала (социальная сфера).
Городские власти готовы учесть свежие идеи проектной команды и использовать их в процессе обсуждения Стратегии-2030. Также глава города пригласил студентов пинять участие во встрече с руководством смоленских промышленных предприятий, которая пройдет в администрации города в середине марта.
Фото: smoladmin.ru
Юрий Семченков