Роспотребнадзор рассказал смолянам, как обращаться с аппаратами по выдаче пищевых продуктов
Новости

Роспотребнадзор рассказал смолянам, как обращаться с аппаратами по выдаче пищевых продуктов

10 марта 2020 года в 09:33

Тематическая горячая линия по вопросам организации дополнительного питания в школах через аппараты по выдаче пищевых продуктов (вендинговые аппараты) проведена с 17 февраля по 2 марта в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области.

Всего по телефону горячей линии проведено 19 консультаций граждан.

Наибольшее число обращений поступило по следующим по вопросам:

– 42 % вопросов вошли в группу «иное»:

как поступить, в случае если вендинговый аппарат не выдал товар после оплаты;

кто контролирует сроки годности при реализации товаров через вендинговый аппарат в школе;

порядок обращения в случае выдачи автоматом товара с поврежденной упаковкой и др.;

– 21 % вопросов касался ассортимента продукции реализуемой через вендинговые аппараты (разрешенные и запрещенные для реализации продукты, продукты в промышленной упаковке, расфасовываемые или разливаемые аппаратом продукты и др.);

– 16 % вопросов были посвящены соблюдению требований к продукции, сроков годности продуктов, условий их хранения.

По всем вопросам гражданам даны соответствующие разъяснения.

В период проведения горячей линии письменные обращения, касающиеся размещения и работы вендиговых аппаратов, а также продуктов питания, по которым необходимо проведение контрольно-надзорных мероприятий, в Управление Роспотребнадзора не поступали.

Ситуация остается на контроле Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области.

Фото: pixabay.com

Юрий Семченков

В Историческом музее отметят 86-летие со дня рождения первого космонавта планеты
Ночью на автотрассе горел прицеп с яблоками