Новости

Пётр Конюшенко: «Эпоха глобального изменения модели взаимодействия с клиентами требует эмпатии при развитии сервисов»

22 ноября 2019 года в 12:13

Как развивать сервисы с точки зрения требований клиента и его пользовательской позиции. Этот вопрос стал основным в ходе семинара-совещания, который объединил в Курске представителей клиентских служб всех подразделений АтомЭнергоСбыт.

В ходе первого дня состоялся тренинг по применению инструментов дизайн-мышления при создании и развитии клиентских сервисов.

Как отметил генеральный директор АтомЭнергоСбыт Пётр Конюшенко, в эпоху глобального изменения модели взаимодействия с клиентами необходимо делать акцент на эмпатию по отношения к людям. Важно как чувствовать их запросы, так и предвосхищать ожидания. А для этого нужно постоянно ставить себя на его позицию и быть готовым к быстрому решению его задач, предлагая даже больше.

«Мы ставим перед собой задачу не только понимать потребности клиентов, а видеть всю картину его интересов и поведенческую карту взаимодействия с компанией, - отметил Пётр Конюшенко. - Это требование считаем одним из основных в новой стратегии цифровизации АтомЭнергоСбыта».

В ходе семинара сотрудники клиентских служб филиалов проанализировали основные запросы клиентов во время очных и заочных обращений. Отдельный момент был сделан на выработку решений по совершенствованию мобильного приложения и личного кабинета.

Так что закономерно, что главным девизом совещания стала фраза «клиент вчера, сегодня и всегда». И как отметили участники встречи, изученные инструменты и выработанные решения лягут в основу дорожной карты по совершенствованию клиентских сервисов во всех регионах присутствия компании.

Фото предоставлено АтомЭнергоСбыт

На правах рекламы

В «Единой России» проведут обсуждение нового порядка медосмотра для водителей
«Россети Центр Смоленскэнерго» приступили к реализации мероприятий «Цифровой трансформации 2030»