Новости

«АтомЭнергоСбыт» поздравил десятитысячного клиента услуги «Электронный счет» в Смоленской области

6 ноября 2019 года в 15:39

Житель города Смоленска Алексей Куликов стал для компании «АтомЭнергоСбыт» десятитысячным клиентом услуги «Электронный счет» в Смоленской области.

«Я подключил услугу «Электронный счет» в личном кабинете клиента на сайте www.atomsbt.ru. Без посещения офиса и написания заявлений. Современно, просто и удобно! Мне не нужны лишние бумажки в почтовом ящике», – отметил Алексей Куликов.

От лица компании сотрудники Центра обслуживания клиентов филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» в вручили Алексею подарок, рассказали о новых сервисах, которые компания усовершенствует для комфорта клиентов и поблагодарили за использование услуги «Электронный счет».

Услуга «Электронный счет» набирает популярность среди клиентов гарантирующего поставщика электроэнергии и позволяет не зависеть от наличия бумажной версии. Более десяти тысяч смолян уже активно используют сервис. Цифровая квитанция позволяет оплачивать электроэнергию легко и в любое время, ее удобно хранить.

«Развитие цифровых сервисов, переход на систему обслуживания, в которой максимальное количество вопросов можно решить удаленно, – одна из наших ключевых задач», – резюмировал Владимир Прудников, заместитель директора филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» по техническому развитию.

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тысяч юридических лиц и около 2 миллионов домохозяйств. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» – электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».

Пресс-служба «АтомЭнергоСбыт»

Губернатор Алексей Островский усилил позиции в рейтинге АПЭК
Сотрудники смоленского уголовного розыска задержали грабителей