Давайте попробуем вместе!
Под таким девизом 24 октября 2019 года прошел круглый стол «Цифровые сервисы для клиентов гарантирующего поставщика Смоленской области».
«Комфорт в обслуживании и обеспечение прозрачности информации о расчетах за предоставляемые услуги для клиентов – такова наша основная цель», - отметила Людмила Власова, заместитель директора филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт».
На повестке дня цифровые сервисы компании: Личный кабинет и мобильное приложение, виртуальный консультант и видео ЦОК, рассылка электронных счетов. Специалисты продемонстрировали, как передавать показания приборов учета, оплатить услуги или проконсультироваться по интересующим вопросам.
Интерес участников круглого стола вызвал проект «Умный дом», который также был реализован в г. Смоленске.
Особое внимание участники уделили тестированию возможностей Электронного голосового помощника Единого контакт-центра (4812) 68-75-50, 68-74-40. Голосовой помощник в автоматизированном режиме помогает получить необходимую информацию по расчетам за электроэнергию, а также передать показания приборов учета. Помощник распознает голосовые сообщения.
Для успешного взаимодействия с ней достаточно соблюдать простые рекомендации: дослушивать сообщения до конца, давать односложные ответы, формулировать свой вопрос кратко и четко.
Резюмируя итоги круглого стола, Ольга Никитенкова, заместитель начальника Департамента Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике, отметила позитивные изменения в части внедрения современных сервисов обслуживания клиентов Смоленской области гарантирующим поставщиком.
На правах рекламы