В «Единой России» состоялась встреча с новым руководством «Жилищника»
В региональном исполкоме «Единой России» состоялся круглый стол, посвящённый взаимодействию ОАО «Жилищник» со смолянами, а также улучшению качества оказания услуг. На партийной площадке работа крупнейшей управляющей организации обсуждалась неоднократно.
Совещание прошло под председательством секретаря регионального отделения «Единой России» Игоря Ляхова. В нём приняли участие секретарь Смоленского городского местного отделения партии Тамара Максимчук, региональный координатор партпроекта «Школа грамотного потребителя» Наталья Коренькова, гендиректор «Жилищника» Игорь Меншутин, профильные структуры, собственники многоквартирных домов.
Сегодня «Жилищник» обслуживает порядка 1600 домов в Смоленске. После многочисленных жалоб смолян, в апреле этого года в управляющей организации появился новый гендиректор - Игорь Меншутин.
- Нам важно, чтобы компания, которая обслуживает более 70% жилищного фонда города Смоленска, изменила отношение к своей работе, - открыл совещание секретарь регионального отделения Партии Игорь Ляхов. - Мы прекрасно понимаем, какие есть сегодня проблемы и со сбором платежей, с изношенностью фонда, и с взаимодействием с энергопоставляющими компаниями. Но необходимо, в первую очередь, наладить взаимодействие с собственниками жилья, с которыми должен быть открытый диалог. Очень надеюсь, что Игорь Владимирович (Меншутин, генеральный директор ОАО «Жилищник» - прим.авт.), которому досталось непростое наследство от предыдущего руководства, сделает выводы, чтобы изменить ситуацию к лучшему.
Новый генеральный директор предприятия проинформировал присутствующих о работе и выполненных пунктах резолюции, которая была принята в рамках круглого стола в феврале этого года. Так, партийцы рекомендовали организации изменить подход к взаимодействию с населением: смоляне часто жаловались на отсутствие свободного доступа в офис и отсутствие возможности попасть на приём к руководству.
- В первый же день моей работы мы сняли барьер, который препятствовал приходу людей в «Жилищник». Сейчас в любой момент в течение рабочего дня собственник может прийти к нам со своими вопросами, заявлениями, пообщаться со специалистами, - подчеркнул Игорь Меншутин.
Также смоляне неоднократно жаловались на уборку подъездов и придомовых территорий. Данная проблема пока остается актуальной.
- Ранее уборщики и дворники были переданы подрядным организациям, которые оказывали услуги по уборке. Сам «Жилищник» не располагал такими сотрудниками. Сейчас мы сформировали собственный штат, - пояснил Игорь Меншутин.
Также гендиректор рассказал о планах на ближайшее время. Сейчас «Жилищник» готовится к проведению осеннего осмотра общего имущества многоквартирных домов. В проверке непосредственное участие примут активные жильцы.
Ещё один вопрос заседания – участие управляющей организации в реализации национального проекта «Жильё и городская среда».
По итогам круглого стола была принята резолюция. Так, в числе рекомендаций руководству «Жилищника» было предложено - организовать работу по предоставлению договора управления собственникам помещений, регулярно проводить осмотры общего имущества, наладить работу по систематической уборке подъездов и придомовой территории, вести работу по созданию актуальных реестров собственников.
- Я хотел бы, чтобы эта резолюция стала для вас руководством к действию, чтобы на следующей нашей встречи мы увидели результаты сегодняшнего совещания, что работа управляющей организации ведется эффективно. Если есть недопонимания со стороны других структур, в том числе тех, кто осуществляет капремонт, мы готовы подключиться к решению этого вопроса. Давайте работать, чтобы смоляне увидели изменения в лучшую сторону, - заключил Игорь Ляхов.
Фото: smolensk.er.ru
Валерия Майорова