Губернатор Алексей Островский поручил помочь смоленской трикотажной фабрике в расширении производства и продвижении продукции
Новости

Губернатор Алексей Островский поручил помочь смоленской трикотажной фабрике в расширении производства и продвижении продукции

24 мая 2019 года в 12:21
208

В преддверии Дня российского предпринимательства губернатор Алексей Островский посетил трикотажную фабрику детской одежды «Юлла», а также обсудил с руководством компании перспективы дальнейшего расширения производства.

Данная фабрика является одним из наиболее динамично развивающихся предприятий легкой промышленности региона. Отметим, что предприятие выпускает детские швейные изделия под торговой маркой «Юлла» и осуществляет деятельность на трех производственных площадках, одна из которых расположена в поселке Тихвинка в городе Смоленске.

В ходе посещения фабрики глава региона ознакомился с работой закройного и швейного цехов, цеха шелкографии, побывал на складе готовой продукции, а также пообщался с коллективом.

Создать предприятие по производству одежды Юлия Ненахова (индивидуальный предприниматель, руководитель компании) решила после рождения ребенка. Смолянку не устроило качество одежды, которая предлагается сейчас для малышей. И, собственно, это и стало определяющей мотивацией для открытия собственного дела.

«Тот факт, что за 13 лет Вы – причем в наше непростое для бизнеса время – создали уже несколько производственных площадок, говорит о многом. Вы - большой молодец, - сказал губернатор, обращаясь к Юлии Ненаховой. - Ваш пример достоин подражания, на него должны ориентироваться те, кто еще только вынашивает планы по созданию собственного бизнеса или недавно начал заниматься малым предпринимательством».

На фабрике на сегодняшний день работает около 80 человек, открыты три производственные площадки - две в городе Смоленске, одна - в Ярцеве. Фабрика производит трикотажную одежду для детей в возрасте от 0 до 12 лет. Модельный ряд насчитывает более тысячи позиций, при этом каждый месяц выпускают порядка 15 – это самое меньшее, а то и 40 новых моделей.

Качество – среднего и премиум-класса. Кстати, как отметили на фабрике, все красители, которые используют в производстве, - экологически чистые, на водной основе, никакой химии – ведь изделия шьют для детей.

«Цены доступные – это удается за счет маленькой наценки. Мы работаем под заказ, для оптовиков. На нашем официальном сайте представлены все модели, которые мы когда-либо шили. Нам поступают заказы, и если мы видим, что какая-то модель востребована и актуальна сейчас, то мы ее выпускаем и второй, и третий раз. Если же модель по каким-либо причинам начинает плохо продаваться, ее снимают с производства», - рассказала руководитель предприятия.

Алексей Островский поинтересовался, куда фабрика поставляет продукцию и сотрудничает ли федеральными торговыми сетями.

По словам Юлии Ненаховой, большую часть товара предприятие реализует в России. География обширна – от Калининграда до Камчатки. Кроме того, у фабрики очень много клиентов в Республике Беларусь и Казахстане. Однако с вхождением в федеральные сети есть определенные сложности.

Алексей Островский поручил начальнику департамента промышленности и торговли Антону Афонычеву помочь предприятию в части выхода на новые рынки сбыта.

«Меня подключите, если будет необходимо. Может быть, [можно часть вопросов решить] через Минпромторг. Через месяц прошу представить в мой адрес служебную записку от курирующего заместителя с изложением того, что сделано конкретно для этого предприятия с точки зрения возможности его вхождения в федеральные сети. Что сделано, что не сделано и почему, и что лично я могу сделать, если на Вашем, Антон Александрович, уровне, либо на уровне курирующего заместителя не получится решить этот вопрос», - отметил губернатор.

Юлия Ненахова поблагодарила главу региона. Также руководитель фабрики рассказала, что предприятие занимается продвижением своего бренда – «Юлла», все товары реализуют именно под этим названием, а слоган фабрики – «Работа в удовольствие». Смолянка отметила, что им поступает много предложений шить для других брендов, но они отвечают отказом.

«Наш путь, конечно, долгий и кропотливый, но, думаю, только так мы в результате придем к успеху и сможем «захватить» рынки», - сказала предпринимательница.

«Это абсолютно правильный путь, я его полностью поддерживаю», - отметил Алексей Островский и поинтересовался, есть ли у компании планы по дальнейшему расширению производства.

Юлия Ненахова рассказала, что помещения, находящиеся в распоряжении фабрики на сегодняшний день, уже слишком малы для объемов продукции. Изначально планировалось, что на этой площадке склады готовой продукции будут только на первом этаже, но потом расширилась линейка моделей, и половину пошивочного цеха пришлось отвести под склад. Предприятие готово увеличивать свои производственные мощности.

«Юлия Петровна (Ненахова), подготовьте, пожалуйста, информацию о том, что Вам нужно для расширения площадей, составьте техзадание, а мы в лице профильного департамента постараемся этот вопрос проработать. Кроме того, готовы оказать Вам и иное содействие, например, помочь приобрести необходимое оборудование в лизинг на специальных условиях или получить займ под низкий процент либо поручительство по кредиту через областной фонд поддержки предпринимательства», - заверил Алексей Островский.

Также губернатор сказал, что считает, что на фабрике нужно ввести бесплатные обеды для сотрудников.

«У нас достаточно компаний на территории региона, где практикуются использование подобного социального пакета, и это очень стимулирует работников», - отметил глава региона.

В завершение визита глава региона пообщался с сотрудниками предприятия.

«У вас отличная фабрика! Уверен, всем вам нравится здесь работать. Созданы хорошие условия: я много бываю на предприятиях легкой промышленности в нашем регионе и мне есть с чем сравнивать. Вижу в вашей компании большой потенциал, мы вам помогали, продолжим помогать и в дальнейшем, - сказал Алексей Островский. - Полностью поддерживаю позицию вашего руководителя в части того, что нужно, в первую очередь, свой бренд продвигать, не шить под другими марками. Может, это медленнее, тяжелее, кропотливее, но в итоге именно это позволит вам закрепиться на рынке. Продукция у вас замечательная!».

Кстати, в ходе посещения трикотажной фабрики детской одежды «Юлла» губернатор Алексей Островский записал видеопоздравление ко Дню российского предпринимательства. Ролик появился в группе ostrovskylive1.

Фото: admin-smolensk.ru

Читайте другие новости на Smolgazeta.ru:

За 2018 год смоленскому бизнесу было выдано кредитов почти на 100 миллиардов рублей

Алексей Островский: для нас важен бизнес любого уровня

Губернатор Алексей Островский записал видеопоздравление ко Дню российского предпринимательства
Сотрудник Смоленского УФСИН подозревается в получении взятки