На что смоляне жалуются в Роспотребнадзор
Управление Роспотребнадзора по Смоленской области информирует, что в августе количество граждан, обратившихся в Общественную приемную управления с письменными и устными заявлениями составило 73 человека.
Всего в августе в Управление поступило - 305 обращений (в августе 2016 года - 280), из них:
По вопросам нарушения прав потребителей – 214 (70.1%) обращений, в том числе:
- в сфере розничной торговли – 102, из них продовольственными товарами – 41;
- жилищно-коммунальные услуги –36;
- финансовая деятельность –15;
- бытовое обслуживание населения – 9;
- услуги связи – 10;
- транспортные услуги – 5;
- тех. обслуживание и ремонт транспортных средств - 2;
- медицинские услуги – 1;
- услуги общественного питания – 12;
- туристских услуг -6;
- долевое строительство – 4;
- прочие виды деятельности – 12.
По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 82 (26.9%) обращения, в том числе:
- планировка и застройка – 2;
- об условиях использования физических факторов воздействия – 8;
- об условиях проживания в жилых помещениях – 10;
- содержание территорий -11;
- производственные отходы – 2;
- о питьевой воде и питьевом водоснабжении – 17;
- об эксплуатации производственных помещений – 3;
- условия воспитания и обучения - 1;
- о пищевых продуктах, продовольственном сырье - 13;
- об организации питания - 2;
- об атмосферном воздух - 4;
- другие вопросы санэпидблагополучия населения – 9.
По иным вопросам – 9 (3.0%) обращений.
Рассмотрено в августе 328 обращений, из них направлено по подведомственности в другие органы – 67 обращений; количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований – 9. По результатам рассмотрения обращений дано разъяснений – 255; количество составленных протоколов об административных правонарушениях - 46.
Алена ПАНАСОВА