В Смоленске управляющую компанию оштрафовали за срыв сроков
Прокуратурой Промышленного района Смоленска проведена проверка исполнения управляющей компанией законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Установлено, что 9.03.2017 в управляющую компанию поступило заявление гражданина по вопросу ненадлежащего качества холодной воды.
Однако, в нарушение требований закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ответ на обращение подготовлен и отправлен управляющей компанией по почтовому адресу, указанному в обращении с нарушением установленного законом 30-дневного срока. При этом вопрос о продлении срока рассмотрения обращения не решался.
Кроме того, 10.03.2017 в управляющую компанию поступило заявление гражданина по вопросу предоставления коммунальных услуг по отоплению ненадлежащего качества и проведения обследования квартиры заявителя.
Однако, в нарушение требований закона ответ на обращение подготовлен и направлен в адрес заявителя простой почтовой корреспонденцией также с нарушением установленного законом 30-дневного срока. При этом вопрос о продлении срока рассмотрения обращения также не решался.
Таким образом, должностными лицами управляющей компании нарушены требования законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, влекущем нарушение прав заявителей на своевременное получение ответа.
С учетом выявленных нарушений, в адрес управляющей компании внесено представление 25.05.2017, которое рассмотрено и удовлетворено. По результатам рассмотрения двух постановлений прокуратуры района директор управляющей компании привлечен к административной ответственности, предусмотренной ст. 5.59 КоАП РФ, в виде штрафов в размере 5 000 рублей.
Алена ПАНАСОВА