Новости

Энергетики стали ещё ближе к смолянам

17 октября 2016 года в 13:44
Новый центр обслуживания клиентов позволит жителям Заднепровья решать все вопросы по электроснабжению, оплате счетов, передаче показаний и замене счётчиков, не уезжая далеко от дома.

Идём в ногу со временем

Появление центра обслуживания клиентов в быстро растущем Заднепровском районе – необходимый и своевременный шаг, считают в АО «СмоленскАтомЭнергоСбыт».

– Как клиентоориентированная компания мы идём в ногу со временем и стремимся сделать обслуживание максимально комфортным и доступным для смолян. Руководствуясь этим, а также учитывая пожелания губернатора Алексея Владимировича Островского, мы открыли новый центр обслуживания. Компания идёт к человеку, мы действительно сделали ещё один шаг на пути к потребителю, и я уверен, что этот шаг не просто полезный, а необходимый, – отметил заместитель генерального директора – директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» Александр МЕДВЕДЕВ.

– Любой потребитель оценивает работу всей энергетической системы по тому, как устроены взаимоотношения с поставщиком – «СмоленскАтомЭнергоСбытом», – подчеркнул начальник департамента Смоленской области по энергетике, энергоэффективности и тарифной политике Олег РЫБАЛКО. – Хочу выразить слова благодарности компании за работу, которая позволила приблизить нас как потребителей к поставщику такого важного ресурса, как электроэнергия.

Заместитель главы города Смоленска по городскому хозяйству Александр ЗАХАРЦОВ отметил, что открытие нового центра обслуживания – это один из результатов совместной работы с гарантирующим поставщиком:
– В сотрудничестве уже многое сделано, и в дальнейшем при содействии этого центра мы будем работать на благо смолян, чтобы они получали качественную услугу электроснабжения.

К реформе готовы

Говоря о своевременности открытия центра обслуживания клиентов компании «СмоленскАтомЭнергоСбыт» в Заднепровском районе, Александр Медведев подчеркнул ещё один важный момент. В Смоленске уже идёт подготовка к переходу на прямые расчёты за потреблённую электроэнергию абонентов «Жилищника» – крупнейшей управляющей компании областного центра. В сбытовой компании понимают, что у смолян, которые скоро начнут оплачивать счета напрямую «СмоленскАтомЭнергоСбыту», возникнет много вопросов. Сотрудники компании, в частности персонал нового центра обслуживания, готовы дать смолянам все необходимые консультации.

Зона ответственности

В сбытовой компании подчёркивают, что открытый центр будет обслуживать не только жителей областного центра – на его базе работает Западное отделение АО «СмоленскАтомЭнергоСбыт». В его зону ответственности входят Смоленский, Краснинский, Кардымовский, Руднянский, Велижский и Демидовский районы области.

Ждут в новом центре частных предпринимателей и руководителей предприятий и организаций, которых обслуживает Западное отделение филиала, – они могут получить консультации как у сотрудников центра, так и непосредственно у тех специалистов АО «СмоленскАтомЭнергоСбыт», которые работают по заключённым с ними договорам.

Куда и когда обращаться

Третий в Смоленске центр обслуживания клиентов находится на улице Фрунзе, в доме 40а. Такое расположение, отмечают в сбытовой компании, очень удобно с точки зрения доступности как для жителей областного центра, так и для жителей перечисленных выше районов: недалеко от авто- и железнодорожного вокзалов, рядом – остановки городского общественного транспорта.

В перспективе новый ЦОК будет работать в выходной день – субботу, а сейчас центр обслуживания клиентов компании «СмоленскАтомЭнергоСбыт» ждёт смолян с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, по пятницам – c 9:00 до 16:45.

Фото: Алексей МАТВЕЕВ
В Смоленске Большую Советскую заливает кипятком (ВИДЕО)
В Пензе открыли мемориальную доску в честь Сергея Филиппенкова

Другие новости по теме