Смоленские школьники сняли короткометражку о дружбе и мечте
В рамках благотворительной недели «Детский Киномай» группа из 15 ребят прошла обучение у мастеров киноискусства и подготовила свою первую короткометражную ленту о дружбе и мечте. Их картина примет участие в федеральном конкурсе короткометражных фильмов.Съёмка фильма проходила под руководством опытных профессионалов, гостей Киномая – режиссёра Николая Денисова и актёра Сергея Плотникова. Мастера научили ребят тонкостям актерского мастерства, владения языком тела и особенностям написания сценария. Сюжетная линия киноленты получилась витиеватой и запутанной. В ней затронуты вечные темы – любви, дружбы, преданности мечте, которые всегда будут интересны зрителю.
Киноконкурс «Мастер-блокбастер» проходит на сайте проекта «Поколение М» под эгидой Молодежного центра Союза Кинематографистов России. Победителя объявят 15 декабря текущего года. Он сможет посетить одну из ведущих киностудий страны и пообщаться с известными деятелями киноискусства.
– Мы рады, что к проекту «Поколение М» присоединяется все больше детей из Смоленской области. Так, в рамках мастер-класса по актерскому мастерству ребята смогли познакомиться с миром кино и сделать первые шаги в этом направлении искусства. Ещё больше возможностей для ребят открывает виртуальная площадка проекта, которая позволяет делиться работами, смотреть обучающие лекции и незримо помогать своим сверстникам. Таким образом, через призму творчества мы хотим, чтобы ребятам не были чужды такие жизненные принципы, как милосердие и отзывчивость, – отметил коммерческий директор компании МТС в Смоленской области Виктор Горяинов.
Напомним, что всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС. Он объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал pokolenie.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За выложенные работы, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счёт проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках «Поколения М» собрано 13 908 085,89 рублей. Участниками творческих конкурсов стали более 365 тысяч детей. Интернет-аудитория проекта превысила 8,5 миллионов человек.
На правах рекламы