Новости

Смоленские школьники сняли короткометражку о дружбе и мечте

18 мая 2016 года в 21:20
В рамках благотворительной недели «Детский Киномай» группа из 15 ребят прошла обучение у мастеров киноискусства и подготовила свою первую короткометражную ленту о дружбе и мечте. Их картина примет участие в федеральном конкурсе короткометражных фильмов.

Съёмка фильма проходила под руководством опытных профессионалов, гостей Киномая – режиссёра Николая Денисова и актёра Сергея Плотникова. Мастера научили ребят тонкостям актерского мастерства, владения языком тела и особенностям написания сценария. Сюжетная линия киноленты получилась витиеватой и запутанной. В ней затронуты вечные темы – любви, дружбы, преданности мечте, которые всегда будут интересны зрителю.

Киноконкурс «Мастер-блокбастер» проходит на сайте проекта «Поколение М» под эгидой Молодежного центра Союза Кинематографистов России. Победителя объявят 15 декабря текущего года. Он сможет посетить одну из ведущих киностудий страны и пообщаться с известными деятелями киноискусства.

– Мы рады, что к проекту «Поколение М» присоединяется все больше детей из Смоленской области. Так, в рамках мастер-класса по актерскому мастерству ребята смогли познакомиться с миром кино и сделать первые шаги в этом направлении искусства. Ещё больше возможностей для ребят открывает виртуальная площадка проекта, которая позволяет делиться работами, смотреть обучающие лекции и незримо помогать своим сверстникам. Таким образом, через призму творчества мы хотим, чтобы ребятам не были чужды такие жизненные принципы, как милосердие и отзывчивость, – отметил коммерческий директор компании МТС в Смоленской области Виктор Горяинов.

Напомним, что всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС. Он объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.

Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал pokolenie.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За выложенные работы, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счёт проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение детей. С апреля 2014 года в рамках «Поколения М» собрано 13 908 085,89 рублей. Участниками творческих конкурсов стали более 365 тысяч детей. Интернет-аудитория проекта превысила 8,5 миллионов человек.

На правах рекламы
Смоленский школьник получил медаль «За спасение утопающих» из рук министра МЧС
Связь Tele2 помогает путешествовать по «Неизвестной Смоленщине»

Другие новости по теме