Космический эксклюзив от smolgazeta.ru: звёздный путешественник Александр Мисуркин раскроет все тайны орбитальной жизни

17 мая 2016 года в 17:10
Друзья! Самый настоящий космический эксклюзив на подходе! В ближайшем номере «Смоленской газеты» (которая, напомним, выйдет уже 18 мая) опубликуем интервью с нашим земляком - российским космонавтом-испытателем отряда ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю.А. Гагарина» Александром Мисуркиным.

Он является 116-м космонавтом России и 531-м – мира. Мисуркин – второй после Юрия Гагарина звёздный путешественник из Смоленской области. Александр родился в селе Ершичи. Он совершил космический полёт на транспортном пилотируемом корабле «Союз ТМА-08М» в марте – сентябре 2013 года к Международной космической станции в составе основных космических экспедиций МКС-35/МКС-36. Продолжительность полёта составила 166 суток 06 часов 15 минут. Смолянин совершил три выхода в открытый космос, общая продолжительность работ в открытом космосе составила 20 часов 02 минуты!

Весной 2017 года запланирован его новый полёт в космос. Александр Мисуркин не просто вошёл в основной состав экипажа экспедиции МКС-51/52, а будет ещё и командиром корабля «Союз МС-04» и командиром экспедиции МКС-52.

Корреспонденту smolgazeta.ru удалось узнать, каково это – побывать в открытом космосе, чем отличаются орбитальные будни от земных, а также выяснить, как второй после Гагарина звёздный путешественник из Смоленской области готовится к очередному полёту.

Вы сможете узнать, бывает ли страшно ли в космосе и что такое «эффект перевёрнутости».Правда ли, что космонавты некоторое время после полёта часто разбивают чашки, тарелки и прочие предметы, отвыкнув от свойственной Земле гравитации? А ещё Александр Мисуркин открыл секрет и рассказал нам, какой фильм стоит посмотреть, чтобы ощутить себя как на орбите.

Уже совсем скоро! Читайте интервью с нашим земляком, звёздным путешественником Александром Мисуркиным в новом номере «Смоленской газеты» и на сайте smolgazeta.ru!

Фото: ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю.А. Гагарина»