Жители Смоленской области пользуются «жизненной ситуацией» на «Госуслугах» для защиты от мошенников
Более двух миллионов россиян воспользовались сервисом «Защита от мошенников в сети» с момента запуска «жизненной ситуации».
Сервис объединяет комплекс мер защиты, в том числе все доступные на портале «Госуслуги» инструменты противодействия мошенникам, включая самозапрет на кредиты, новые сим-карты, возможность информации о подозрительном звонке. На платформе также представили подробные инструкции, например, что делать, если гражданин сообщил мошенникам пароль.
«Сейчас на федеральном и региональном уровнях мы объединяем государственные услуги по принципу «жизненных ситуаций». Таким образом, человек комплексно и разом решает возникающий у него вопрос. Это позволяет оказывать госуслуги проще и быстрее – примерно на 30% в среднем», – прокомментировал руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко.
Наиболее востребованная услуга «жизненной ситуации» – оформление самозапрета на кредиты и займы. С 1 сентября эту процедуру можно пройти не только онлайн, но и очно в отделениях МФЦ.