Жители Смоленской области пользуются «жизненной ситуацией» на «Госуслугах» для защиты от мошенников

Фото: © t.me/anohin67

Новости

Жители Смоленской области пользуются «жизненной ситуацией» на «Госуслугах» для защиты от мошенников

20 октября 2025 года в 13:00

Более двух миллионов россиян воспользовались сервисом «Защита от мошенников в сети» с момента запуска «жизненной ситуации».

Сервис объединяет комплекс мер защиты, в том числе все доступные на портале «Госуслуги» инструменты противодействия мошенникам, включая самозапрет на кредиты, новые сим-карты, возможность информации о подозрительном звонке. На платформе также представили подробные инструкции, например, что делать, если гражданин сообщил мошенникам пароль.

«Сейчас на федеральном и региональном уровнях мы объединяем государственные услуги по принципу «жизненных ситуаций». Таким образом, человек комплексно и разом решает возникающий у него вопрос. Это позволяет оказывать госуслуги проще и быстрее – примерно на 30% в среднем», прокомментировал руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко.

Наиболее востребованная услуга «жизненной ситуации» оформление самозапрета на кредиты и займы. С 1 сентября эту процедуру можно пройти не только онлайн, но и очно в отделениях МФЦ.

«Ростелеком» выступил генеральным партнёром международного ИТ-форума «Свой код» в Смоленске
Василий Анохин рассказал о проделанной работе по благоустройству мемориальных мест в Смоленской области