Василий Анохин: Смоляне должны получать детальную обратную связь
Врио главы региона на своих страницах в социальных сетях и в Телеграм-канале отметил, что ежедневно читает ответы органов власти на комментарии смолян под его постами. Кроме того, Василий Анохин раз в неделю запрашивает полный отчёт Центра управления регионом.
«За последний месяц число запросов в соцсетях выросло в два раза. Не смотря на это, вижу, что содержание ответов начинает улучшаться, - отметил врио Губернатора Смоленской области. - Сегодня на совещании членов Администрации привёл коллегам примеры, на которые надо ориентироваться. Вот один из них.
«За последний месяц число запросов в соцсетях выросло в два раза. Не смотря на это, вижу, что содержание ответов начинает улучшаться, - отметил врио Губернатора Смоленской области. - Сегодня на совещании членов Администрации привёл коллегам примеры, на которые надо ориентироваться. Вот один из них.
На прошлой неделе житель Гнёздово написал о нехватке специалистов в местной поликлинике - нет кардиолога и регистратора. Ему дали подробный ответ с графиком приёма профильных врачей, сроком выхода кардиолога после окончания его обучения. Проинформировали о том, что трудоустроен новый регистратор.
Именно такую детальную обратную связь должны получать смоляне».
Василий Анохин потребовал от чиновников в ответах идти по одному из трёх сценариев: сообщать, что проблема уже решена, либо указывать срок решения, либо давать объяснение - почему решить её пока невозможно и какие будут предприняты меры.
Мария Образцова