Более 620 тысяч смолян  воспользовались в прошлом году сервисами МФЦ

Фото: © vk.com/ostrovskylive1

Новости

Более 620 тысяч смолян воспользовались в прошлом году сервисами МФЦ

27 февраля 2023 года в 16:40

Губернатор Смоленской области Алексей Островский на своей странице в социальной сети и в Телеграм-канале рассказал о своем участии в заседании расширенной Коллегии МФЦ.

На заседании подвели итоги работы МФЦ за прошлый год и определили задачи на перспективу.

Отмечалось, что сегодня сеть МФЦ в Смоленской области включает 27 филиалов, 75 офисов, 5 Центров оказания услуг для бизнеса и бизнес-зону на базе Промышленного МФЦ в городе Смоленске.

Для смолян работают 304 окна обслуживания заявителей, а доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе МФЦ, составляет в Смоленской области почти 96%.

В прошлом году сервисами Многофункциональных центров воспользовались более 620 тысяч смолян, которым было предоставлено свыше 715 тысяч государственных и муниципальных услуг. Среднее время ожидания в очереди составило 5 минут.

Фото: © vk.com/ostrovskylive1


Далее губернатор Алексей Островский останавливается на трех ключевых задачах, стоящих перед службой.

«Крайне актуален вопрос улучшения территориальной доступности услуг. В первую очередь, это касается областного центра и необходимости открытия филиала МФЦ в Заднепровском районе. Его отсутствие создает значительные неудобства жителям Заднепровья, в первую очередь, пожилым людям. Дал поручение «закрыть» эту проблематику не позднее июля следующего года», – отмечает Алексей Островский.

Сейчас чуть более 10% видов услуг (90 из 792) предоставляется, в том числе, и в электронном виде. По сравнению с 2021 годом их число выросло на треть.

Губернатор подчеркивает, что нужно и в дальнейшем совершенствовать данный целевой показатель, а также всеми способами популяризировать электронные услуги и сервисы, поскольку их активное внедрение позволяет гражданам сэкономить время и существенно сократить сроки получения документов, соцвыплат и пособий.

Кроме того, по мнению Алексея Островского, для выстраивания эффективной обратной связи с населением нужно максимально расширить формат взаимодействия МФЦ и Центра управления регионом Смоленской области (ЦУР), аккумулирующего острые и проблемные вопросы жителей.

«Важно, чтобы МФЦ через свои онлайн-ресурсы, опираясь, в том числе, на аналитику ЦУРа, оперативно реагировал на обращения смолян.

Резервы для повышения эффективности деятельности МФЦ еще есть. Будем работать над этим»
, – отмечает губернатор Смоленской области.

Юрий Семченков

230 жителей Смоленской области расселили из аварийного жилья в 2022 году
Центр «Мой бизнес» провел более 5 тысяч бесплатных консультаций для планирующих стать предпринимателями смолян