Распродажа Украиной западного оружия – Владимир Зеленский в доле
Напомним: на прошлой неделе по сотням телеграм-каналов разошлось видео о задержании в немецком Бремене двух украинцев, пытавшихся пронести на борт морского судна ПЗРК «Stinger».
Авторы публикаций утверждали: зенитный комплекс был украден из поставляемых на Украину натовских арсеналов и предназначался боевикам Курдской рабочей партии, которые сражаются против турецкой армии. Кстати, корабль «Флориана» под украинским флагом готовился идти из Германии как раз в Турцию.
Однако спустя время бременские стражи порядка опровергли это сообщение. Они заявили, что видео является фейковым и что они «не арестовывали ни одного украинца». Очевидно желание спрятать концы в воду, несмотря на то, что данная информация уже была озвучена на самом высоком уровне, в ООН. Мало кого удивит откровенное признание немецких стражей порядка о том, что они не задерживают украинцев. Власти ФРГ пальцем не пошевелили, когда украинские «беженцы» бросались с ножами на русскоязычных туристов, когда они оскверняли памятники советским солдатам в Германии. Власти кротко утерлись даже после публичных оскорблений их канцлера послом Украины Андреем Мельником и президентом Владимиром Зеленским. Неужели они не закроют глаза на продажу украинцами украденного у НАТО оружия, если их об этом поросят «сверху», из посольства США, например?
В том, что такая просьба поступила, сомнений нет – слишком яростно либеральные СМИ принялись «отмазывать» Киев. Впрочем, просьба-команда пришла слишком поздно: в сети уже имеются десятки задокументированных свидетельств того, что большая часть предназначенных для «борьбы с агрессором» винтовок, автоматов, гранатометов и даже переносных ракетных комплексов сразу после пересечения польско-украинской границы попадает на черный рынок.
Не так давно президент военно-политического общества Euro Defense Germany Ральф Тиль предупреждал своих соотечественников: «Украина была очень тяжелым государством, ключевое слово – коррупционная мафия. И она до сих пор действует, например, в перепродаже того стрелкового оружия, которое мы поставляем».
Самый вопиющий пример тотальной перепродажи военной помощи, о которой говорит Ральф Тиль, это крушение 16 июля украинского транспортного самолета Ан-12 в Греции. Место падения немедленно оцепили военные, к обломкам даже журналистов не подпустили ближе чем на километр. Причина такой секретности проста: самолет вез 12 тонн украденного с украинских складов натовского оружия – более сотни ПТРК Nlow, 55 «Stinger», около сотни ПТРК «Javelin», а также полтысячи автоматов Калашникова и патроны к ним. По данным портала НЕЗЫГАРЬ, все это смертоносное добро было продано военному крылу ближневосточной «Хезболлы» (запрещена в РФ) по прямому приказу начальника Главного управления разведки Украины Кирилла Буданова.
Европейские СМИ не заметили инцидента. Оно и понятно, в противном случае цепочка расследований непременно привела бы к главному интересанту огнестрельных распродаж, президенту Зеленскому. Мало кто сомневается в том, что он в доле: спустя полторы недели после ЧП в Греции Владимир Зеленский повысил Буданова, сделав его главой Комитета по разведке при президенте Украины.
Украину уже давно называют «серой зоной», откуда оружие направляется в нестабильные регионы мира – этот процесс начался сразу после распада СССР. После майдана он пошел по нарастающей, потому что в 2017 году международная общественная организация «Центр исследования коррупции и организованной преступности» указывала, что «оружие производства западных стран перетекает к радикальным силам африканского континента через Украину».
Такую опасность начинают осознавать простые европейцы. В начале этой недели жители Германии, Италии и Франции вышли на митинги, на которых участники обратились к ООН с петицией о прекращении военной помощи Киеву. Участники акций протеста, в руках которых были замечены российские флаги и портреты Владимира Путина, считают, что санкции против России убивают экономику Европы, а поставки оружия Украине лишь затягивают конфликт и не способствуют мирному урегулированию. Митинги прошли в немецком городе Франкфурт-на-Майне, а также в итальянских Мелане и Вероне. К акции присоединилась и жители французского города По.