Как создать и настроить рекламный кабинет Вконтакте
Новости

Как создать и настроить рекламный кабинет Вконтакте

17 июля 2022 года в 13:06

ВКонтакте уже давно занимает лидирующие позиции по популярности среди российских пользователей — это самая востребованная соцсеть. Теперь, когда некоторые другие площадки закрылись, аудитории здесь стало еще больше. Следовательно, и маркетологам работы прибавилось — практически каждый бизнес активно продвигает аккаунты в социальных сетях, ведь здесь находится большая часть его клиентов. Для продвижения в ВК используется рекламный кабинет. В этой статье мы рассмотрим его основные функции, особенности, а также процесс его настройки.

Типы продвижения ВКонтакте

VK предлагает рекламодателям два способа продвижения. Первый — таргетированная реклама. Ваши объявления будут демонстрироваться только строго отобранной аудитории, которую вы определите по конкретным признакам вроде возраста, места проживания, интересов, подписок и так далее. Второй тип продвижения — это рекламные объявления в группах. Такие посты будут сопровождаться пометкой реклама и появляться в новостной ленте отдельных групп. Оба этих типа рекламы можно настроить через рекламный кабинет VK.

Два вида кабинетов

Кабинет тоже может быть двух типов. Первый подходит для абсолютного большинства задач и позволяет оперировать сравнительно небольшим количеством кампаний. Здесь вы можете настроить рекламу любого формата: в ленте, в группах, сбоку под меню, в клипах и так далее. Еще один полезный формат рекламы — это карусель товаров, которая время от времени появляется в ленте новостей у пользователя и предлагает познакомиться с новинками вашего бренда и других фирм. Карусель товаров повышает шансы, что люди заинтересуются вашим товаром. Все эти типы рекламы, кроме баннеров под левым меню, отображаются и в десктопной версии сайта, и в мобильных приложениях.

Второй тип кабинета — это кабинет для агентства. Он используется, чтобы проводить масштабные рекламные кампании. Этот тип кабинета позволяет вести сразу несколько клиентов, так что он подходит для крупных маркетологов или агентств. Если вы раскручиваете не собственный бизнес, а предоставляете рекламные услуги в ВК другим пользователям, то вам будет удобнее работать через агентский кабинет. Он позволяет разделить проекты, чтобы не было путаницы.

Самостоятельно можно открыть только обычный кабинет. Чтобы получить доступ к агентскому кабинету, вам нужно отправить запрос в службу поддержки ВКонтакте. Только после верификации специалиста он сможет получить доступ к кабинету для агентства. Впрочем, через myTarget (рекламную систему для VK и Одноклассников) можно открыть агентский кабинет и без запроса. Если у вас возникают трудности с этим, обратитесь за помощью к сотрудникам ROMI center.

Интерфейс кабинета что в первом, что во втором случае интуитивно понятен и прост. Вы легко справитесь с освоением его инструментов, даже если раньше не занимались рекламой в соцсетях. Создав кабинет, сразу приступайте к продвижению своего контента.

Источник

Фoтo: pixabay.com

На правах рекламы

В Минобороны России показали работу военных медиков в Харьковской области
Смоленские Энгельгардты

Другие новости по теме