Культура

Каждый пятый школьник Смоленской области принял участие в «Культурном марафоне»

25 декабря 2019 года в 14:36

Яндекс подвел итоги «Культурного Марафона» — всероссийского образовательного проекта для школьников. 20,5% учащихся школ Смоленской области прошли в рамках марафона мультимедийный тест с заданиями по музыке, кино, театру и архитектуре. А всего в проекте приняли участие более миллиона детей по всей России. Напомним, проект стартовал по всей России 1 октября. Сценарии занятий и тестов разрабатывали методисты Яндекс.Учебника и специально приглашённые эксперты.

В дополнение к онлайн-тесту школьников спросили, чем они увлекаются. Чаще всего дети слушают музыку (36%), смотрят кино или мультфильмы (35%). Следующим по популярности оказалось чтение книг этот вариант ответа выбрали 16,4% школьников. На вопрос «Если бы у тебя был один билет, куда бы ты пошёл?» ровно половина участников марафона сказали «в кино». При этом 21% школьников предпочли бы сходить на концерт, а за музей и театр проголосовали 15% и 13% учеников соответственно, - сообщают организаторы.

«Культурный марафон» — часть «Образовательной инициативы» Яндекса, в рамках которой компания разрабатывает сервисы для школьного, вузовского и дополнительного образования. Организацией марафона Яндекс занимался совместно с министерством культуры и министерством просвещения. Марафон помогли провести учителя, родители, сотрудники библиотек и музеев: они регистрировали детей для прохождения теста на сайте проекта и проводили уроки по музыке, кино, театру и архитектуре по специально разработанным для марафона сценариям.

Фото: pixabay.com

В Интернет выложили краткую версию концерта-променада в Лопатинском саду
Окунуться в волшебство