2238 телефонных обращений поступило в налоговую инспекцию Смоленска за 2021 год
За 2021 год только в инспекцию областного центра поступило 2238 телефонных обращений. Как отмечают налоговики, среднее время телефонной консультации - около пяти минут.
«В инспекцию звонок адресуется в том случае, если требуется ответ на местном уровне, - уточняет старший государственный инспектор отдела учета и работы с налогоплательщиками ИФНС Марина Никитенкова. – Клиентский сервис в эпоху пандемии меняется, чтобы минимизировать угрозу распространения инфекции. Очень часто звонок оператору снимает необходимость личного посещения налогового органа. Консультационная поддержка, подсказки в навигации по сайту, помощь в уточнении функционала электронных сервисов позволяют налогоплательщикам решать многие вопросы в режиме онлайн».
Фото: pixabay.com
Мария Образцова