2953 обращения поступило в смоленский Роспотребнадзор за 9 месяцев 2021 года
За 9 месяцев текущего года в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской поступило 2953 обращения, в том числе по вопросам защиты прав потребителей - 1350.
Как отмечают в ведомстве, наибольшее количество обращений потребителей поступило на нарушения в сфере розничной торговли — 677. Из них в отношении качества пищевых продуктов в розничной торговле - 198, в случае заключения договора с использованием дистанционных каналов (интернет, мобильные приложения) - 129. Количество обращений на сферу услуг составило 673, в сфере услуг связи - 129, деятельности на финансовом рынке — 76.
Управлением дано 23 заключения по делам в судах по искам потребителей, в результате которых в том числе присудили в пользу потребителей 1 миллион 100 тысяч рублей, а также компенсация морального вреда 17 тысяч рублей.
Фото: pixabay.com
Мария Образцова