559 обращений по вопросам ЖКХ за полгода направили смоляне через платформу обратной связи
Цифра дня

559 обращений по вопросам ЖКХ за полгода направили смоляне через платформу обратной связи

13 августа 2021 года в 01:00

В администрацию города Смоленска за полгода поступило более 1100 обращений от граждан через портал государственных и муниципальных услуг.

Напомним, отправить сообщение в органы власти можно через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Она отслеживает работу с обращениями и позволяет оперативно решать различные вопросы.

Стоит отметить, что важной опцией для граждан на данной цифровой платформе является возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить качество полученного ответа или решения.

Так, наибольшее количество обращений, поступивших в первом полугодии 2021 года в органы власти областного центра, приходится на сферу ЖКХ – 559, дорожное хозяйство и строительство – 338.

Фото: Мария Образцова

Алена Шашкина

13 смоленских выпускников получили медали «За особые успехи в учении»
400 новых мест создадут в детских садах Смоленска в 2021 году

Новости партнеров