199 раз обращались смоляне во втором квартале 2019 года в управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области
Как рассказали в пресс-службе управления, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений в налоговую службу снизилось в 1,3 раза.
141 обращение было направлено через онлайн - сервисы «Обращение в УФНС (ИФНС) России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» посредством интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru.
В 15,6 процентов случаев вопросы касались возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней и штрафов, в 10,6 процентов - налога на доходы физических лиц, в 9,5 процентов - задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов.
Кроме того, четверо плательщиков воспользовались возможностью попасть на личный прием к руководству Управления. Обратившимся даны обстоятельные разъяснения.
Все обращения граждан рассмотрены без нарушения установленных законом сроков.
Алексей ГУСИНСКИЙ