1092 раз в 2018 году обращались жители Смоленской области в региональное управление Федеральной налоговой службы
При этом, как уточнили в пресс-службе управления, 538 обращений было направлено через онлайн - сервисы «Обращение в УФНС (ИФНС) России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» посредством интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru.
Как отмечают сотрудники УФНС, в 16,8% случаев вопросы касались задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, в 8,5% - исчисления и уплаты налога на имущество, 7,9% - налога на доходы физических лиц. 6,7 % обращений граждан посвящены транспортному налогу.
Кроме того, 13 плательщиков воспользовались возможностью попасть на личный прием к руководству Управления. Обратившимся даны обстоятельные разъяснения.
Все обращения граждан рассмотрены без нарушения установленных законом сроков.
Алексей ГУСИНСКИЙ