73 обращения смолян в области защиты прав потребителей в сфере предоставления финансовых услуг поступили в региональное управление Роспотребнадзора за 9 месяцев 2018 года
В том числе, как уточнили в управлении, речь идет о тое, кто обратился за разъяснением отдельных вопросов по кредитованию населения, составлением искового заявления для обращения в судебные органы.
При этом в областном управлении отметили, что в сравнении с 2015 годом количество таких обращений уменьшилось более, чем в 2 раза за счет проведения разъяснительной работы управлением в 2018 году, как посредством распространения среди населения наглядный печатной продукции в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», а также размещения на сайте Управления и областного Центра гигиены и эпидемиологии памяток для потребителей финансовых услуг.
Кроме этого, при проведении семинаров на базе Консультационного центра и распространения также проводится распространение печатных информационных материалов.
Алексей ГУСИНСКИЙ