Цифра дня

255 смолян обратились в I квартале года в городской отдел по защите прав потребителей

19 апреля 2016 года в 00:01
По результатам рассмотрения заявлений потребителям возвращено:

за недоброкачественные товары 258 тысяч рублей;

за некачественно оказанные услуги 151,5 тысяч рублей.

По вопросам розничной торговли и общественного питания поступило 164 обращения, что составляет 64,3 % от общего количества обращений, из них:

45 – по бытовой технике (27,4 %);

25 – по качеству сотовых телефонов (15,2 %);

11 – по компьютерам (6,7 %);

9 – по швейным изделиям (5,5 %);

9 – по обуви (5,5 %);

11 – по автомобилям и запчастям к ним (6,7 %);

- 16 - по мебели (9,8 %);

- 20 – по продовольственным товарам (12,3 %);

- 18 – по другим товарным группам (10,9 %).

По вопросам предоставления услуг поступило 91 обращение, что составляет 35,7 % от общего количества обращений, из них:

- 17 – по бытовым услугам (18,7 %);

- 19 – по коммунальным услугам (20,4 %);

- 7 – по медицинским услугам (7,8 %);

- 14 – по транспортным услугам (15,6 %);

- 34 – по другим видам услуг (37,5 %).

Фото: Алексей ГУСИНСКИЙ
43 дела рассмотрены по инициативе регионального управления налоговой службы в судах Смоленской области в I квартале 2016 года
547 палов травы было зафиксировано с начала года в Смоленской области

Другие новости по теме


Новости партнеров