Цифра дня

1 787 – столько обращений на нарушение прав потребителей рассмотрело областное управление Роспотребнадзора за 9 месяцев 2015 года

31 октября 2015 года в 00:01
В управлении уточнили, что это 68 процентов от общего количества всех жалоб поступивших с начала года.

747 жалоб приходится на сферу розничной торговли и составляет 43% от количества поступивших на нарушение прав потребителей, из них:

481или 64,4% – на нарушения при продаже непродовольственных товаров;

266 или 35,6% – на нарушения при продаже пищевых продуктов.

В основном потребители обращались по вопросам:

- не предоставления информации о товаре или ее недостоверность;

- продажи товаров с истекшим сроком годности или недоброкачественных;

- нарушения норм хранения и реализации пищевых продуктов;

- отказа в возврате денежных средств за продажу товаров ненадлежащего качества;

- отказа в обмене товара надлежащего качества;

- отказа в проведении проверки качества товара и т.д.

370 обращений послужили поводом для проведения проверок, из которых факты обращений подтвердились в 244 случаях, в связи с чем, приняты меры административного воздействия в отношении 280 виновных. По остальным жалобам даны разъяснения действующего законодательства с приведением алгоритма действий потребителей в той или иной ситуации.

Фото: politrussia.com
98 процентов – выявлемость незаконных порубок лесных насаждений в Смоленской области
295 – выезды, совершенные саперами Пожарно-спасательного центра областной администрации с начала 2015 года

Другие новости по теме