14 тысяч сообщений на тему частичной мобилизации обработали операторы горячей линии «122» Смоленской области
Региональные операторы горячей линии «122» обработали 14 тысяч сообщений жителей Смоленской области на тему частичной мобилизации. Колл-центры работают в ежедневном режиме, сообщила начальник Главного управления по делам молодёжи и гражданско-патриотическому воспитанию Смоленской области Анастасия Гапеева. Также, по словам заместителя председателя правительства РФ Дмитрия Чернышенко, операторы горячей линии смогут дать консультацию по осеннему призыву на военную службу.
Отметим, с 1 ноября стартовал призыв на «срочную службу», который не имеет отношения к проведению специальной военной операции.
«Мы настроили работу операторов горячей линии 122 к осеннему призыву. Заранее были подготовлены ответы на типовые вопросы граждан. На данный момент более 20 ответов переданы операторам кол-центров, эта работа будет продолжена. Информацию по осеннему призыву также размещается на официальных ресурсах «Объясняем.рф», — рассказал Дмитрий Чернышенко.
Кроме того, с целью исключить фейки, подготовка подтверждённой информации стала необходимой мерой.
«Учитывая стабильную работу сервисов и окончание частичной мобилизации, о которой накануне сообщил Президент России, наша первоочередная задача — сфокусироваться на информировании о мерах поддержки мобилизованных и членов их семей», — отметил вице-премьер.
Ранее по информации от Генштаба стало известно об окончании призывной кампании 31 декабря. Также было отмечено, что граждане, призванные на военную службу, не будут направляться для ее прохождения в воинские части на территории Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей, а также не будут привлекаться к участию в специальной военной операции.
Александр Новиков