3,5 тысячи смолян обратились с вопросами по энергоснабжению
Новая «горячая линия» начала работу в феврале этого года. Получить компетентные разъяснения по всем вопросам, связанным с энергоснабжением можно по телефону 68-75-50.- С начала работы «Горячей линии» услугами телефонной консультации уже воспользовались более 3,5 тысяч смолян, - сообщают в филиале «СмоленскАтомЭнергоСбыт». - Для повышения качества обслуживания клиентов, оперативного реагирования на обращения граждан новая
«Горячая линия» работает в продлённом режиме – с 9 до 20 часов ежедневно. Современное коммутационное оборудование работает в многоканальном режиме, увеличено количество операторов-консультантов. Также при очном посещении Центров обслуживания клиентов квалифицированные специалисты филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» проводят разъяснения и отвечают на дополнительные вопросы, связанные с энергоснабжением, принимают платежи за электроэнергию.
Основные вопросы, с которыми обращаются смоляне, - порядок начисления, способы и места оплаты электроэнергии.
Адреса Центров обслуживания клиентов филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт»:
- ул. Памфилова, д. 5
- Шевченко, д.86
График работы:
с 9-00 до 20-00, без выходных