
«Смоленскэнерго» напоминает о действиях потребителей электроэнергии при аварийных отключениях
Во время отключения электроэнергии:
– Проверьте отключение электроэнергии вашего дома. Если у ваших соседей есть электричество, то необходимо проверить квартирную панель автоматического выключателя или предохранителей. Если проблема не в выключателе или предохранителе, необходимо проверить группу проводов, ведущих от воздушной линии к вашему дому соблюдая безопасную дистанцию приближения к потенциально опасному мету. Если они повреждены (имеют контакт с землёй, скрутились между собой, имеют провис свыше допустимого и т.п.), сообщите об этом в Россети Центр.
– Если у ваших соседей также отсутствует электроэнергия, то по возможности проверьте наличие информации о плановых отключениях электроэнергии и планируемых сроках её восстановления на сайте Россети Центра.
– Выключите все электроприборы и электронное оборудование и поверните термостат системы отопления дома до минимума, чтобы предотвратить ущерб от скачков напряжения при восстановлении питания. Кроме того, восстановить электропитание будет проще, когда нет большой нагрузки на электрические системы.
– Не открывайте свои морозильники или холодильники без необходимости, так как закрытый морозильник сохранит продукты замороженными в течение 24-26 часов.
– Используйте подсвечники. Никогда не оставляйте зажженные свечи без присмотра и храните их в месте, не доступном для детей. Всегда тушите свечи перед сном.
Сообщить о нарушении электроснабжения, а также узнать информацию о сроках восстановления подачи электроэнергии можно через онлайн-сервисы компании:
– на официальном сайте по ссылке;
– через мобильное приложение «Есть свет!», ссылки для скачивания: для устройств на платформе Android, для устройств на платформе iOS;
– по телефону горячей линии энергетиков 8-800-220-0-220 (бесплатно и круглосуточно).