Робот Мария и Единый контакт-центр по вопросам здравоохранения помогают смолянам
Контакт-центр значительно улучшил качество обслуживания и ускорил обработку обращений граждан: теперь ожидание ответа сократилось почти в два раза. Как результат – пользователи могут получить нужную информацию буквально за считанные минуты.
С момента запуска центр показал высокую эффективность, что подтверждается увеличением количества входящих звонков с 9 до 17 тысяч ежемесячно. Ежедневно операторы обрабатывают свыше 900 обращений от жителей Смоленской области, большинство которых касаются записи к врачам и деятельности МФЦ.
Для удобства смолян сохранены привычные номера телефонов:
– 122 – для записи к врачу и всех вопросов здравоохранения;
– 29-10-01 – если нужна информация о предоставлении госуслуг и муниципальных услугах.
Операторы всегда готовы прийти на помощь: они непрерывно учатся и совершенствуют свои навыки, чтобы предложить жителям региона самый лучший сервис.
Технологии тоже идут в ногу со временем. Внедрённый искусственный интеллект – робот Мария – уже сейчас помогает пациентам не забывать о предстоящих визитах к врачу. Каждую неделю Мария оповещает около 13 тысяч человек.
Планируется, что до конца года Мария научится проводить автоматизированные опросы и отвечать на запросы смолян круглосуточно, что сделает обслуживание ещё быстрее и удобнее.
Следите за новостями в телеграм-канале SMOLGAZETA.RU
Мария Образцова