Робот Мария и Единый контакт-центр по вопросам здравоохранения помогают смолянам

Фото: © pixabay.com

Полезное

Робот Мария и Единый контакт-центр по вопросам здравоохранения помогают смолянам

18 ноября 2024 года в 16:40
В нашем регионе теперь работает Единый контакт-центр, объединивший усилия министерства здравоохранения и министерства цифрового развития Смоленской области. Инициатива была реализована на базе смоленского «Центра информационных технологий» по поручению губернатора Василия Анохина.

Контакт-центр значительно улучшил качество обслуживания и ускорил обработку обращений граждан: теперь ожидание ответа сократилось почти в два раза. Как результат – пользователи могут получить нужную информацию буквально за считанные минуты.

С момента запуска центр показал высокую эффективность, что подтверждается увеличением количества входящих звонков с 9 до 17 тысяч ежемесячно. Ежедневно операторы обрабатывают свыше 900 обращений от жителей Смоленской области, большинство которых касаются записи к врачам и деятельности МФЦ.

Для удобства смолян сохранены привычные номера телефонов:

122 – для записи к врачу и всех вопросов здравоохранения;
29-10-01 – если нужна информация о предоставлении госуслуг и муниципальных услугах.

Операторы всегда готовы прийти на помощь: они непрерывно учатся и совершенствуют свои навыки, чтобы предложить жителям региона самый лучший сервис.

Технологии тоже идут в ногу со временем. Внедрённый искусственный интеллект – робот Мария – уже сейчас помогает пациентам не забывать о предстоящих визитах к врачу. Каждую неделю Мария оповещает около 13 тысяч человек.

Планируется, что до конца года Мария научится проводить автоматизированные опросы и отвечать на запросы смолян круглосуточно, что сделает обслуживание ещё быстрее и удобнее.

Следите за новостями в телеграм-канале SMOLGAZETA.RU


Мария Образцова

Смоляне всё чаще получают почтовые отправления по QR-коду
Смоленские автомобилисты получили от страховых компаний 2,8 млн рублей