Куда смолянам  направлять жалобы и предложения

Фото: © предоставлено пресс-службой правительства Смоленской области

Полезное

Куда смолянам направлять жалобы и предложения

23 июля 2024 года в 11:31

Жители Смоленской области имеют возможность направить жалобы и предложения, а также поучаствовать в общественных обсуждениях и опросах с помощью единой платформы обратной связи на портале Госуслуг. С её помощью можно сообщить о проблемах в самых разных сферах: благоустройство, ЖКХ, транспорт, медицина и т. д.

Обратиться можно через портал Госуслуг, с помощью специальных виджетов на сайтах исполнительных органов, а также органов местного самоуправления или мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Ответ придёт в личном кабинете на портале и на электронную почту, привязанную к профилю пользователя. У заявителя есть возможность оценить качество полученного ответа.

Срок рассмотрения жалоб составляет от 10 до 30 дней в зависимости от сложности. Есть категории проблем, по которым даются ускоренные ответы. С начала года через платформу обработано 13 298 сообщений.

На сегодняшний день в Смоленской области к системе подключены все исполнительные органы, а также органы местного самоуправления.

Зарегистрировать ребёнка до 14 лет по месту жительства смоляне могут не выходя из дома
Пенсии работающих пенсионеров начнут индексироваться с 2025 года