Покупка билетов в приложении ЦППК стала возможна еще на 19 станциях Московской и Смоленской областей

Фото: © central-ppk.ru

Полезное

Покупка билетов в приложении ЦППК стала возможна еще на 19 станциях Московской и Смоленской областей

1 апреля 2024 года в 08:20

Центральная пригородная пассажирская компания расширяет географию своего мобильного приложения «Расписание и билеты ЦППК» в российских регионах.

С 27 марта билеты с автоматической активацией могут оформлять пассажиры участка Можайск – Вязьма.

Цифровая услуга стала доступна на шести станциях Подмосковья и тринадцати станциях Смоленской области. Ежегодно здесь проезжают более 570 тысяч пассажиров.

Полный список станций, где заработала новая услуга:

  • Бородино,
  • Колочь,
  • Уваровка,
  • 144 км,
  • 147 км,
  • Дровнино,
  • Батюшково,
  • Колесники,
  • Гагарин,
  • Василисино,
  • Серго-Ивановская,
  • 205 км,
  • Туманово,
  • 215 км,
  • 218 км,
  • Мещерская,
  • Подъелки,
  • Комягино,
  • Зубаревка.

С учетом того, что в декабре прошлого года ЦППК подключила к услуге маршрут Смоленск – Вязьма, возможность оформления билетов по мобильному приложению появилась уже на 52 станциях.

Пассажирам теперь необязательно идти в кассу или покупать проездной документ у контролера в поезде – приложение позволяет приобретать билеты в любое время. Билеты активируются автоматически в момент покупки.

Телефон не нужно дополнительно прикладывать к турникетам или валидаторам – такой билет необходимо показать контролеру в поезде с экрана мобильного устройства.

Для подтверждения подлинности достаточно нажать штрих-код на экране – у действующего билета он придет в движение.

Смоленская полиция приглашает на службу
С 1 апреля в Санкт-Петербурге с туристов начали взимать курортный сбор