Смоляне стали чаще жаловаться
Только за январь этого года в Роспотребнадзор поступило 270 обращений. Это почти на 20 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.Специалисты Роспотребнадзора подсчитали, больше всего жалоб приходится на Смоленск – 68,5 процентов. Для сравнения, из районов области поступило чуть больше 30 процентов от общего количества обращений.
Чаще всего смоляне жалуются на нарушение прав потребителей - 83,7 процента обращений. Из них большая часть касается сферы жилищно-коммунальных услуг, розничной торговли и бытовых услуг, а также деятельности на финансовом рынке.
- 16,3 процента составили обращения на нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, - рассказали в ведомстве. -
Наибольшее количество жалоб поступило на условия проживания в жилых помещениях, на неудовлетворительное качество питьевой воды, подаваемой населению и на качество пищевых продуктов.