Социальный фонд России расширяет возможности получения государственных услуг
Совершенствование системы предоставления государственных услуг российским гражданам – приоритетная задача Социального фонда России.
В настоящее время реализуется процесс передачи 80% очных обращений граждан за предоставлением государственных услуг СФР в Многофункциональные центры (МФЦ).
В целях экономии времени жители города Смоленска и Смоленской области за получением пенсионных и социальных услуг могут обращаться не только в Клиентские службы, но и в МФЦ.
Отделение СФР по Смоленской области напоминает, что МФЦ имеются во всех административных районах города и области.
В МФЦ смоляне могут получить следующие услуги СФР:
– информирование о состоянии индивидуальных лицевых счетов;
– информирование об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста;
– установление ежемесячной денежной выплаты;
– выдача справки о размере пенсии и других видах выплат;
– предоставление ежемесячного пособия разным категориям граждан;
– предоставление сведений о трудовой деятельности граждан, которые содержатся в их индивидуальных лицевых счетах.
Кроме того, жители Смоленской области могут подать в МФЦ анкеты для регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, обратиться за выдачей государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, а также за ежемесячной компенсацией по уходу за нетрудоспособными гражданами.
Обратиться в СФР и уточнить, какие еще услуги СФР можно получить в МФЦ, можно по телефону Контакт-центра 8-800-100-00-01 (звонок бесплатный).
Режим работы Клиентских служб:
пн – чт – с 9:00 до 18:00
пт – с 9:00 до 16:45