Инфографика: на что жалуются смоляне
В прошлом году за помощью в городской отдел по защите прав потребителей обратилось 1999 смолян. За некачественные услуги и товары потребителям удалось вернуть больше миллиона трёхсот тысяч рублей.Специалисты подсчитали, что количество обращений по компьютерной технике в прошлом году увеличилось почти в два с половиной раза, по бытовой - почти на 30 процентов. Жаловаться на некачественные продовольственные товары стали четыре с лишним процента. Несмотря на то, что смоляне были возмущены новыми правилами оплаты коммуналки, жалоб в этой сфере стало на 21 процент меньше.
- У каждого потребителя есть реальная возможность обратиться за защитой своих прав, - пояснили корреспонденту «СГ» в отделе по защите прав потребителей управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства администрации города Смоленска. - А грамотно написанная претензия в адрес продавца или исполнителя услуг почти всегда дает положительный результат.
За помощью можно обратиться лично, по почте (214000, ул. Дзержинского, д.8), электронной почте (zpp@smoladmin.ru) или позвонить по телефону 38-16-76.
Инфографика: Сергей МИРОШНИЧЕНКО