Смоленщина определила самых быстрых гонщиков на «Смоленском кольце»
На главной спортивной трассе нашей области завершились чемпионат и Кубок России по кольцевым гонкам, которые в этом сезоне впервые прошли в объединённой гоночной серии Russian Racing Championship (RRC).Дебютный «блин» не вышел комом: несмотря на все увещевания скептиков, организаторы соревнований смогли успешно объединить сразу девять классов абсолютно разных форматов в интересные и зрелищные гонки.
В «Туринге» всё ясно
В одном из самых популярных классов серии чемпионский титул заслуженно достался Александру Фролову, пилоту команды ТНК Racing Team. Несмотря на все усилия главных конкурентов Александра – гонщиков «ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ Тим ЛАДА», никто не смог опередить по очкам умелого наездника BMW 320. «Конюшня» Фролова завоевала командный титул, а главный трофей в зачете SEAT Super Сopa достался Андрею Николаеву.
Вырванная победа в «Суперпродакшн»
В другом зачёте чемпионом стал Василий Кричевский, причём за свой кубок ему пришлось побороться. Звание лучшего у Василия пытались оспорить Михаил Раев и Андрей Артюшин, однако Кричевский выстоял. Командное первое место досталось Lemminkainen.
«Туринг-лайт»: борьба за зачёт
В этом классе первые два места были заняты уже заранее, что, впрочем, не сказалось на борьбе: высшая ступень призового пьедестала «кочевала» от одного к другому. Победителем этапа стал Родион Шушаков, коллективный выигрыш достался «Нева Моторспорт», а чемпионом в личном зачете стал Михаил Грачёв.
Камбэк в «Национальном»
Костромчанин Андрей Масленников, одолевший неполадки с собственным «железным конём», так лихо вернулся в строй, что не оставил на этапе ни единого шанса всем своим конкурентам. Правда, лучшим в личном зачёте чемпионата стал Владимир Шешенин. В командном первенстве победа досталась «АВТОВАЗ ПРОО».
В резвых «МитДжетах» побеждает молодёжь
Место интригам о возможном чемпионстве нашлось в классе небольших, но очень шустрых малолитражек «МитДжет». Зрителям запомнилось противостояние во второй гонке между маститым Андреем Радошновым и перспективным Станиславом Бурмистровым. Но по набранным баллам они не смогли обойти Дэвида Маркозова, покорившего чемпионский титул. В командном зачёте победу в серии праздновал коллектив «МегаФон Моторспорт».
Российский «Гран Туризмо» – разнообразный и сверхскоростной
В новом классе GT-Rus, под стать незабываемым эксклюзивным спортмашинам, здорово смотрелись и их пилоты. В решающем часовом заезде последнее слово оказалось за полноприводными авто. На этапе «золото» и кубки достались сразу двум пилотам: Максиму Елизарову и Степану Крумилову. Вторая строка – в активе неугомонного Дэвида Маркозова, а третье место – у Антона Захарова.
Фото: Дмитрий ПРУДНИКОВ