В Смоленской области начальник жилищно-коммунального предприятия наказан на 5 тысяч рублей за нежелание отвечать на обращения граждан
В июне 2016 года прокуратура Хислвичского района в ходе проверки муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальный сервис» в части соблюдения требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, установила, что 29 апреля и 12 мая на имя начальника МУПа от граждан поступили обращения, которые были зарегистрированы в дни их поступления.Согласно положений Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Однако в нарушение требований действующего законодательства обращения вышеуказанных лиц до проверки не рассмотрены, срок рассмотрения обращения не продлевался, письменный ответ заявительницам не направлен.
Хотя МУП «Жилищно-коммунальный сервис» Хиславичского района и не являясь непосредственно органом местного самоуправления, тем не менее, выполняет публично значимые функции и относится к категории предприятий, обязанных руководствоваться Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В связи с выявленными нарушениями прокурором района в отношении исполняющего обязанности начальника МУПа возбуждено дело об административном правонарушении, квалифицируемым, как нарушение установленного законодательством порядка рассмотрения обращений граждан.
- Постановлением мирового судьи и.о. начальника МУПа привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 5 тысяч рублей, - сообщил старший помощник прокурора области по взаимодействию со СМИ и общественностью Александр Боровиков.