В Смоленске выясняют пристойность рекламы купальников
Смоленская антимонопольная служба запустила на своём сайте необычный опрос. Смолянам предлагают определить, насколько приемлемо распространять рекламу с использованием женских образов в купальниках на улицах города.По данным Смоленского УФАС России, с началом летнего сезона на улицах города увеличился поток жалоб от жителей недовольных тем, что в рекламе часто используются полуобнаженные женские и мужские образы.
Антимонопольщики напоминают, что по закону «О рекламе», реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама.
Законом «О рекламе» не допускается использование в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
Однако вопрос отнесения изображений, слов и иных образов к непристойным и оскорбительным носит субъективно-оценочный характер, который основан на восприятии данной информации каждым индивидуумом в отдельности. В этой связи Смоленское УФАС России проводит опрос мнения населения, как потребителей такой рекламы, о приемлемости распространения рекламы с использованием женских образов в купальниках на улицах города.
Ответить на вопросы по ссылке может каждый желающий.