Более 130 смолян получили консультации на «Днях клиента» в «Россети Центр»

Фото: © ПАО «Россети Центр» — «Смоленскэнерго»

Общество

Более 130 смолян получили консультации на «Днях клиента» в «Россети Центр»

23 сентября 2025 года в 14:03

В рамках еженедельных «Дней клиента» за восемь месяцев 2025 года руководители филиала ПАО «Россети Центр» «Смоленскэнерго» рассмотрели 136 обращений от физических и юридических лиц. Чаще всего жители задавали вопросы о технологическом присоединении к электросетям, изменении технических условий, увеличении мощности энергоснабжения.

Напоминаем, что «Дни клиента» проходят каждую неделю по четвергам с 09:00 до 18:00 на площадке МФЦ «Мои документы» по адресу: г. Смоленск, ул. Индустриальная, 2/13. Записаться можно на официальном сайте компании «Россети Центр» по ссылке:

https://mrsk-cp.ru/for_consumers/client_day/rosseti-tsentr/

Дополнительную информацию можно уточнить по телефону бесплатной горячей линии энергетиков «Светлая линия 220» 8-800-220-0-220 и единому короткому номеру 220.

«Дни клиента» зарекомендовали себя как эффективная и удобная форма взаимодействия с потребителями. На встречах энергетики дают необходимые разъяснения по техническим и правовым аспектам технологического присоединения, руководство филиала берёт на контроль поступающие обращения, а часть вопросов удаётся решить прямо в день приёма.

В Смоленске проконсультируют родителей дошкольников
Ростелеком и соцфонд дополнили «Азбуку интернета» новыми уроками об умных устройствах