Жители Смоленской области оставили почти 25 тысяч сообщений через платформу обратной связи
Жители Смоленской области продолжают оставлять сообщения через платформу обратной связи. помощью платформы смоляне оперативно решают свои проблемы, при этом видят каждый этап – от «принято» до «решено».
Губернатор Смоленской области Василий Анохин считает, что в

Например, жительница Смоленска Татьяна оставила обращение о неудовлетворительном состоянии детской площадки. Ответственное ведомство взяло вопрос на контроль, после чего на территории установили новую площадку за счёт субсидии из областного бюджета.
Кроме того, около двух тысяч смолян проголосовали за дизайн-проекты благоустройства сада «Блонье». По итогам опроса на платформе обратной связи определили проект-победитель и реализовали его.
«Платформа обратной связи – востребованный среди смолян инструмент для диалога между жителями и властью. С начала 2025 года жители региона оставили почти 25 тысяч сообщений и обращений через платформу обратной связи», – отметил губернатор Василий Анохин.
Ответ предоставляют в течение 30 дней, а некоторые вопросы решаются даже быстрее – до трёх дней. Оставить обращение можно по ссылке: https://clck.ru/3Nd5og.
Алена Шашкина