Смоленская область улучшила качество обратной связи с населением

Фото: © pixabay.com

Общество

Смоленская область улучшила качество обратной связи с населением

6 февраля 2025 года в 16:01

Смоленская область улучшила качество работы с населением благодаря платформе обратной связи, созданной в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

Согласно федеральному рейтингу, опубликованному минцифры, регион поднялся на 10 позиций, заняв 22 место. Рейтинг оценивает работу властей по 23 различным показателям, среди которых: количество обращений, своевременность ответов, степень удовлетворённости граждан и др.

Всего за 2024 год на платформу поступило 31 539 обращений, большая часть из которых касалась здравоохранения, благоустройства и ЖКХ.

«Обратная связь от смолян и открытость один из ключевых ориентиров в работе нашей команды... Рад, что наши старания оценили на федеральном уровне. Тем не менее остается ещё много вопросов, которые предстоит улучшить», — отметил в своём телеграм-канале губернатор Василий Анохин.

Следите за новостями в телеграм-канале SMOLGAZETA.RU

Александр Новиков

В Смоленске два дома по улице Рыленкова отключат от холодного водоснабжения
В январе в Смоленске зарегистрированы 284 новорождённых