Через мобильное приложение «Госуслуги.Дом» можно отправить заявку в управляющую организацию
Через мобильное приложение «Госуслуги.Дом» можно отправить заявку в управляющую организацию в любое время.
Для удобства пользователей в приложении работает умный чат-бот, который поможет классифицировать проблему и задаст уточняющие вопросы. К заявке можно добавить иллюстрирующие проблему фотографии. После отправки приложение сообщит регламентированные сроки ответа, а когда обратная связь поступит — пришлёт уведомление. Ответ управляющей организации можно оценить.
Если проблема так и не решилась, пользователь может пожаловаться в жилищную инспекцию. Помимо управляющей организации, пользователь может отправить заявку в ресурсоснабжающую организацию (если проблема касается счётчиков) или в службу поддержки (если есть вопросы о работе приложения).
Напомним, «Госуслуги.Дом» — приложение для собственников жилья в многоквартирных домах.
Следите за новостями в телеграм-канале SMOLGAZETA.RU
Александр Новиков