Смолянам пояснили, почему важно перезаключить договоры на обслуживание оборудования
На имя секретаря регионального отделения партии «Единая Россия», председателя Смоленской областной Думы Игоря Ляхова поступил ряд обращений от жителей областного центра. Они касались перезаключения договоров на обслуживание газового оборудования, сообщили на сайте реготделения партии.
Так, смоляне пояснили, что из-за больших очередей в Центре предоставления услуг они переживали, что не успеют разобраться с документами вовремя, а значит газ могут «отключить».
В итоге Игорь Ляхов направил запрос гендиректору «Газпром межрегионгаз Смоленск» Сергею Стоянову с просьбой дать в кратчайшие сроки поясняющую информацию. Он разъяснил, что владельцы частных домов могут перезаключить договор после истечения его срока. С собственниками квартир все обстоит сложнее.
Смолянам, которые проживают в многоквартирных домах, следует перезаключить договор до 31 декабря 2023 года. Поскольку сроки сжаты, а объем работы велик (свыше 170 тысяч абонентов) было увеличено количество приемных окон. Смолян ждут по адресу Трамвайный проезд, дом №10. Ежедневно здесь обслуживают более 600 человек. Среднее время вызова по электронной очереди составляет менее одной минуты.
Кроме того, абоненты, у который уже есть договор с «Газпром газораспределение Смоленск», смогут воспользоваться упрощенной схемой – для этого не нужно посещать офис. Лишь следует по «платежке» с ноября по декабрь заплатить за техническое обслуживание, причем сумма может быть любой – буквально от 1 копейки. Этот символический платеж подтвердит намерение перезаключить договор.
«Письменно договоры будут заключаться в течение следующего года при выполнении плановых работ по графику слесарями прямо на объектах. Эта же схема используется для маломобильных граждан или в случае невозможности заключить договор путем посещения офисов общества до конца текущего года», – пояснил Сергей Стоянов
Комментируя ситуацию, Игорь Ляхов отметил, что вопрос технического обслуживания газовых сетей непосредственно связан с безопасностью жизни и здоровья граждан. «Жители должны своевременно получать услугу, поэтому важно усилить разъяснительную работу по перезаключению договоров».
Следите за новостями в телеграм-канале SMOLGAZETA.RU