Количество обращений смолян, обрабатываемых ЦУР ежемесячно, увеличилось в 5 раз
Центр управления регионом вот уже 2 года помогает обеспечить эффективную и прямую коммуникацию между органами власти и жителями Смоленской области. С целью оперативного решения проблем граждан специалисты ЦУРа в ежедневном режиме обрабатывают обращения смолян, собирая и отслеживая сообщения жителей и передавая их в ответственные органы. Кроме того, проводится координация действий представителей центра и соответствующих профильных ведомств области.
По итогам двухлетней работы ЦУР обработал более 124 000 обращений жителей региона. Всего специалистами центра было зафиксировано 66165 сообщений в социальных сетях и 57367 сообщений через платформу «Госуслуги. Решаем вместе».
«Если мы начинали с тысячи сообщений в соцсетях в месяц, то сейчас к нам приходит порядка 5 тысяч сообщений от жителей региона», — отметил руководитель ЦУР Смоленской области Сергей Королёв.
Стоит отметить, что в настоящее время к сервису «Госуслуги. Решаем вместе» подключено 1200 организаций. При этом уровень удовлетворенности смолян ответами на данной площадке составляет 65%. Кроме того, на 40% выросло количество сообщений в официальные аккаунты региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. В ЦУРе существует норматив по времени первичного ответа в социальных сетях, который специалисты стараются сократить.
«Этот норматив составляет 8 часов рабочего времени, но мы стараемся его снижать. Если брать 2020 год, то среднее время ответа в соцсетях было более 6 часов, а в 2022-м году — чуть более 4 часов», — пояснил Сергей Королев.
По словам специалистов центра, двукратный рост количества сообщений говорит об одном из достигнутых успехов — оперативность получения информации и решения проблем. Благодаря работе ЦУР жители Смоленской области могут рассчитывать на эффективную обработку своих обращений и получения оперативной обратной связи от органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
Александр Новиков