Более 10 тысяч сообщений за полгода направили смоляне в органы власти через «Госуслуги»
Общество

Более 10 тысяч сообщений за полгода направили смоляне в органы власти через «Госуслуги»

15 августа 2022 года в 19:10

Жители Смоленской области в первом полугодии 2022 года направили 10 127 сообщений в органы власти через платформу обратной связи на портале Госуслуг. Об этом сообщил руководитель Центра управления регионом Смоленской области Сергей Королев.

Он подчеркнул, что платформа обратной связи пользуется все большей популярностью у жителей Смоленской области.

«Платформа обратной связи – по сути, единое окно взаимодействия граждан и государства. Она позволяет не просто направить обращение в орган власти, но и участвовать в опросах по социально важным темам, высказывать свою позицию по тем или иным вопросам», – рассказал Сергей Королев.

Особое внимание получению обратной связи от жителей уделяет губернатор Смоленской области Алексей Островский, который неоднократно ориентировал глав муниципалитетов и региональных органов исполнительной власти на конструктивный диалог с жителями. В частности, по поручению главы региона в первом полугодии на портале Госуслуг проведено около 230 опросов жителей Смоленской области.

Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» внедрили в большинстве российских регионов. Всего в первом полугодие россияне направили более 1,65 миллиона запросов в органы власти через платформу обратной связи. Вице-премьер России Дмитрий Чернышенко подчеркнул, что с помощью платформы гражданин может следить за статусом обработки обращения, оценить по итогам качество полученного ответа или решения.

Фото: pixabay.com

Юрий Семченков

Первым компонентом вакцины от COVID-19 привились 535638 смолян
В Смоленске состоится благотворительная выставка животных из приютов