Смолянам рассказали, как помогают бизнесу обычные рассылки по SMS
Практически все сферы нашей жизни сейчас связаны с гаджетами и различными технологичными сервисами. И профессиональная сфера не исключение. Мы посмотрели, какие цифровые инструменты для бизнеса сейчас актуальны. Оказалось, что их достаточно много, а один из популярных для продвижения – SMS-таргет. Сервис не просто помогает компаниям управлять рассылками, но и позволяет клиентам своевременно узнавать об акциях и предложениях. Рассказываем, почему такие сервисы до сих пор эффективны.
Что-что, а телефоны мы точно никогда не выпускаем из рук. Нам регулярно приходят оповещениях из мессенджеров, социальных сетей, онлайн-игр и различных приложений. И в таком потоке действительно можно упустить полезную информацию. Однако SMS-уведомления всегда горят на экране и являются более заметными – 98% SMS абоненты читают в первые минуты после рассылки. Именно такое яркое сообщение и получит клиент, который подписался на уведомления от любимого магазина, театра, салона красоты и других. В ней может быть информация о скидках, новинках, графике работы или просто самых разных интересных предложениях от компании.
Так, для разных целей рассылки потенциальным и действующим клиентам предприниматели среднего и малого бизнеса могут использовать SMS-таргет. Разберём, как это работает на примере этой услуги от Tele2. На сайте оператор указывает, что для настройки целевой аудитории доступно более 120 параметров. И при этом, отправлять сообщения можно не только на номера Tele2, но и на номера других операторов, если уже сформирована база клиентов.
С точки зрения функционала SMS-таргет очень простой. Мы выяснили, например, что для настройки рассылки нужно выполнить всего 4 шага: установить параметры, выбрать геозоны, определить целевую аудиторию и интересы абонентов. При первом использовании сервиса также доступен подробный онбординг. В нем можно изучить все функциональные возможности и при необходимости воспользоваться онлайн-поддержкой.
Кроме настройки рассылки, доступен анализ ее эффективности. Функционал позволяет получить подробную статистику по запуску рекламных кампаний в удобном формате – в виде графика или диаграмм.
Но и это ещё не всё. Предприниматели могут получить кешбэк 40% на таргет-баланс за отправку рассылок. Чем больше SMS-рассылок клиент будет запускать в текущем месяце, тем больше у него будет SMS.
Удобно, что можно протестировать работу сервиса в демо-кабинете. Без авторизации доступны для изучения основные параметры отчёта, информация о клиентах, шаблоны и многое другое.
Следите за новостями в телеграм-канале SMOLGAZETA.RU
Реклама ООО «Т2 Мобайл» токен LjN8K3m9xРеклама ООО «Т2 Мобайл» токен LjN8K3m9x